Гарантия
Интернет-магазин «Тепло-Комфорт» предлагает только новое оборудование и комплектующие от известных брендов. Предлагаемые товары имеют фирменную гарантию компаний-производителей.
Гарантийное обслуживание и ремонт товара, а также поставка запасных частей осуществляются авторизованными сервисными центрами в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Вы можете узнать адреса и телефоны официальных сервисных центров на сайтах компаний-производителей или в гарантийных талонах на товар.
Заявленный производителем гарантийный срок Вы можете узнать из описания товара в нашем каталоге.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- корректно заполненный гарантийный талон с указанием модели, серийного номера, даты покупки, с четко различимой печатью (во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона!);
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- товар в полной комплектации.
Возможные причины отказа в гарантийном обслуживании:
- отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон;
- товар был механически поврежден, удалены или нарушены заводские пломбы, имеются следы вскрытия или попыток стороннего ремонта/модификации без обращения в сервисный центр;
- не соблюдены правила хранения, монтажа, эксплуатации;
- изделие было использовано вместе с неоригинальными или неподходящими комплектующими.
Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.