Гарантия

Интернет-магазин «Тепло-Комфорт» предлагает только новое оборудование и комплектующие от известных брендов. Предлагаемые товары имеют фирменную гарантию компаний-производителей.

Гарантийное обслуживание и ремонт товара, а также поставка запасных частей осуществляются авторизованными сервисными центрами в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». 

Вы можете узнать адреса и телефоны официальных сервисных центров на сайтах компаний-производителей или в гарантийных талонах на товар.

Заявленный производителем гарантийный срок Вы можете узнать из описания товара в нашем каталоге.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • корректно заполненный гарантийный талон с указанием модели, серийного номера, даты покупки, с четко различимой печатью (во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона!);
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • товар в полной комплектации.

Возможные причины отказа в гарантийном обслуживании:

  • отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон;
  • товар был механически поврежден, удалены или нарушены заводские пломбы, имеются следы вскрытия или попыток стороннего ремонта/модификации без обращения в сервисный центр;
  • не соблюдены правила хранения, монтажа, эксплуатации;
  • изделие было использовано вместе с неоригинальными или неподходящими комплектующими.

Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.